Главная
Регистрация предприятий
Бухгалтерские услуги
Банкротство, ликвидация
Лицензирование
Разрешения
Представительство в судах
Независимая оценка
Интеллектуальное право
Регистрация прав на имущество
Услуги для иностранцев
Аналитика
Наши клиенты
Главная

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ


ИЗМЕНЕНИЕ КВЕД В СПРАВКЕ ЕГРПОУ (СТАТИСТИКА) - ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

ООО «Аутсорcинг групп» - уcпeшное решeние для успeшного бизнеcа.

ООО «Аутcорсинг групп» - это кoмпания, которая вceгда профeccионально оказываeт юридические уcлуги, бухгалтерские услуги, а такжe проводит нeзависимую оценку имущества.

Актуальные услуги:

Быстрая рeгистрация ООО

Ликвидация ФЛП

Перeоформление лицензии

Получение лицeнзии на cтроительство

Получение лицeнзии на радиочастотный реcурс

Получение лицeнзии на тeлекоммуникации

Получение лицeнзии на заготовку вторсырья

Регистрация базы персональных данных

Представитeльство в cуде

Бухгалтeрское обcлуживание



Регистрация, бухгалтерия Лицензирование, оценка, представительство в судах
тел: 044 331-9710
тел: 044 331-9735
тел: 050 806-3497
тел: 067 526-0921
Киев
ул. Соломенская д.3 офис 807
e-mail: info@busout.kiev.ua
Русский Украинский

Регистрация изменений в уставе предприятия

Регистрация изменения устава связана с изменениями в уставном капитале, состава учредителей, местонахождения предприятия, изменения названия компании или просто с новой редакцией устава. Помните, если ваше предприятие имеет лицензию нужно в установленный законом срок уведомлять об изменениях государственный орган, который выдал лицензию. В противном случае лицензия считается недействительной.

Базовая стоимость регистрации изменения устава предприятия в Киеве - 800 грн.

В стоимость включены все госплатежи.

Базовые сроки регистрации - 3-5 рабочих дней.


Информация и документы, необходимые для начала работы:

  • оригинал Выписки о государственной регистрации;
  • копия справки из ЕГРПОУ (статистика);
  • оригинал устава и учредительного договора (при наличии, все редакции);
  • оригинал протокола (решения) об избрании руководителя;
  • копии свидетельства о государственной регистрации и протокола (решения) об избрании руководителя каждого из участников — юридических лиц;
  • копии паспорта и идентификационного номера каждого из участников — физических лиц и должностных лиц (директора, главного бухгалтера).
  • в случае изменения состава участников предоставляется или нотариальная копия решения о выходе юридического лица из состава учредителей (участников), или нотариально удостоверенная копия заявления физического лица о выходе с состава учредителей (участников), или нотариально удостоверенный документ о передаче права учредителя (участника) другому лицу, или решение уполномоченного органа юридического лица о принудительном исключении учредителя (участника) с состава учредителей (участников) юридического лица:
  • другую необходимую информацию (определяется индивидуально для каждого клиента).

Ваше личное присутствие необходимо лишь у нотариуса. Все остальные процедуры выполнят наши сотрудники.

Процедура регистрации изменения в уставе включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка комплекта документов;
  • Оплата государственных пошлин;
  • Регистрация изменений в районной государственной администрации г. Киева;

Для заказа услуги вам необходимо отправить письмо по адресу info@busout.kiev.ua с вашими контактными данными или перезвонить нам.

Мы свяжемся с вами в течении дня после получения вашего письма.


Аутсорсинг Групп © Все права защищены.