Регистрация базы персональных данных Законом Украины «О защите персональных данных» предусмотрена регистрация баз персональных данных для физических или юридических лиц, например, требует регистрации база данных клиентов-физических лиц или наемных работников. Действие закона не распространяется исключительно на создание баз персональных данных и обработку персональных данных: физических лиц - исключительно для непрофессиональных личных или бытовых нужд;журналистов - в связи с исполнением ими служебных или профессиональных обязанностей; профессиональных творческих работников - для осуществления творческой деятельности. База персональных данных - совокупность упорядоченных персональных данных в электронной форме и / или в форме картотек персональных данных. Персональные данные - сведения или совокупность сведений о физическом лице, которое может быть конкретно идентифицировано. Владелец базы персональных данных - физическое или юридическое лицо, которому предоставлено право на обработку этих данных, утверждение цели обработки персональных данных, устанавливание состава этих данных и процедуры их обработки. Базовые сроки выполнения услуги (подачи заявления) - 5 дней. Стоимость юридических услуг регистрации первой базы - 200 грн., каждая последующая в рамках одного заказа - 100 грн. Платежи государству - отсутствуют. | Заказать услугу (нажать сюда) |
Услуга по регистрации баз персональных данных является необходимым шагом для законной деятельности любого предприятия. Нынешняя практика и виденье государственного органа позволяет выделить две самые распространенные базы: база персональных данных наемных работников и база персональных данных контрагентов (клиентов и поставщиков - физических лиц). Наличие регистрационного свидетельства поможет избежать значительных штрафов. С 01.07.2012г. КоАП будет дополнен ст.188 (39), которая в частности предусматривает наложение штрафа за уклонение от государственной регистрации баз персональных данных от 5100 грн. до 17000 грн. (ссылка на http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3454-17) Информация и документы необходимые для подготовки документов для регистрации баз данных: ВНИМАНИЕ: ПРИ РЕГИСТРАЦИИ БАЗЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СОДЕРЖАНИИ ВАШЕЙ БАЗЫ. - Копия справки ЕГРПОУ, «статистика» - для юридических лиц;
- Копия свидетельства о государственной регистрации или выписки из реестра и паспорта для физических лиц-предпринимателей;
- Информация о наименовании базы данных (самые распостранненные: база наемных работников, база контрагентов, база клиентов, база пациентов, база абонентов и т.д.).
Процедура регистрации базы персональных данных включает в себя следующие этапы: - консультирование клиента о порядке регистрации;
- квалифицированная подготовка необходимого пакета документов, предусмотренных для внесения в государственный реестр;
- получение свидетельства о внесении в государственный реестр;
- консультирование относительно соблюдения законодательства по вопросам защиты персональных данных и разработки внутренних документов.
Особенно внимательным при ведении базы персональных данных нужно быть хозяйствующим субъектам, которые предоставляют услуги преимущественно физическим лицам, например: - Медицинским учреждениям,
- Провайдерам (операторам) телекоммуникаций,
- Провайдерам программной услуги, вещателям,
- Туристическим операторам и турагентам,
- Поставщикам услуг по трудоустройству за рубежом,
- Кредитно-финансовым организациям,
- Жилищно-эксплуатационным конторам.
- А также: общественным объединениям и политическим партиям.
КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА УСЛУГИ: тел: 044 331-9710 тел: 044 331-9735 тел: 067 526-0921 E-MAIL: BAZA.D@UKR.NET КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА УСЛУГИ: тел: 044 331-9735 тел: 067 526-0921 тел: 097 667-5803 E-MAIL: BAZA.D@UKR.NET
|